Сведения об ОУ

Основные сведения

Частное общеобразовательное учреждение «Христианская гимназия «Свет миру» было учреждено как светское общеобразовательное учреждение Местной религиозной организацией «Костромская Христианская Церковь» 30 ноября 1998 года.

  • Адрес гимназии: г. Кострома, 156003, ул. Водяная 24
  • Контактный телефон: 8 (4942) 35-19-03
  • Адрес электронной почты: gimnaziq@rambler.ru
  • График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Учредитель:
Церковь евангельских христиан «Костромская христианская церковь»
Руководитель: Шептунов Илья Владимирович
Адрес:  Россия, 156003, г. Кострома, ул. Водяная, 24;
Тел.:  (4942) 55-75-81
График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00

Структура и органы управления образовательной организацией

Администрация:

Директор: Лукманова Юлия Борисовна
Заместитель директора по учебной работе: Шадрина Ирина Викторовна
Заместитель директора по воспитательной работе:
Положение об администрации гимназии

Совет гимназии:
Председатель: Корытов Михаил Викторович
Адрес электронной почты: gimnaziq@rambler.ru
Положение о совете гимназии

Педагогический совет (начальная, основная, средняя школа и дополнительное образование):
руководители: члены администрации
Положение о педагогическом совете

Методические объединения и службы:
♦ Методическое объединение учителей начальных классов
руководитель:
♦ Методическое объединение классных руководителей
руководитель: Шадрина Ирина Викторовна
♦ Методическое объединение учителей филологических дисциплин
руководитель: Кудрина Елена Николаевна
♦ Методическое объединение учителей математики и естественно-научных дисциплин
руководитель:
♦ Социально-психологическая служба
руководитель:
Положение о методическом объединении классных руководителей

Технический состав:
Руководитель:
Положение об административно-хозяйственной деятельности

Бухгалтерия:
Главный бухгалтер: Капина Эльвира Николаевна
Положение о бухгалтерии

Совет ученического коллектива:
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Шадрина Ирина Викторовна
Положение о совете ученического коллектива

Родительский комитет:
Положение о родительский комитете

Образование

Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.

Формы обучения: основная форма обучения — очная.

Нормативные сроки обучения:

  • начальное общее образование — 4 года;
  • основное общее образование — 5 лет;
  • среднее общее образование — 2 года.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 30 августа 2025 года.

Образовательная программа:

— основная образовательная программа начального общего образования (приложение 1)

— основная образовательная программа основного общего образования (приложение 2)

— основная образовательная программа среднего общего образования (приложение 3)

Учебный план:

— учебный план начального общего образования (приложение 4)

— учебный план основного общего образования (приложение 5)

— учебный план среднего общего образования (приложение 6)

— учебный план внеурочной деятельности (приложение 7)

Рабочие программы дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы):

— рабочие программы по предметам начального общего образования (приложение 8)

— рабочие программы по предметам основного общего образования (приложение 10)

— рабочие программы по предметам среднего общего образования (приложение 11)

— рабочие программы внеурочной деятельности (приложение 12)

— рабочие программы дополнительного образования (приложение 13)

Календарный учебный график:

— календарный учебный график (приложение 14)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

— методические и иные документы (приложение 15)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

Наименование реализуемой образовательной программыКоличество обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования57
Основная образовательная программа основного общего образования65
Основная образовательная программа среднего общего образования20

Языки, на которых осуществляется образование: русский, английский (частично).

Образовательные стандарты

Основная образовательная программа гимназии реализуется в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

— Начального общего образования:

https://docs.edu.gov.ru/document/75cb08fb7d6b269e9ecb078bd541567b/

— Основного общего образования:

https://docs.edu.gov.ru/document/8f549a94f631319a9f7f5532748d09fa/

— Среднего общего образования:

https://docs.edu.gov.ru/document/bf0ceabdc94110049a583890956abbfa/

Государственная Итоговая Аттестация

Ниже приведены доступные для загрузки официальные документы по Государственной итоговой аттестации.

Полезные ссылки для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

http://fipi.ru/

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

www.obrnadzor.gov.ru

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования»

www.rustest.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

www.ege.edu.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

www.gia.edu.ru

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ «ЭКСПЕРТ»

www.ege-kostroma.ru

Руководство. Педагогический состав

Директор: Лукманова Юлия Борисовна
Заместитель директора по учебной работе: Шадрина Ирина Викторовна
Заместитель директора по воспитательной работе:
Адрес: Россия, 156003, г. Кострома, ул. Водяная, 24
График работы:  понедельник- пятница с 8.00 до 17.00
Тел.: (4942) 35-19-03
адрес электронной почты: gimnaziq@rambler.ru
Положение об администрации гимназии

Педагогический состав

Начальное общее образование

Основное общее  и среднее (полное) общее образование

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Спортивный зал

Спортивный зал гимназии «Свет миру» признан одним из самых лучших в Костромской области. Оборудованный по американским стандартам, просторный и светлый зал часто становится местом проведения городских и региональных соревнований.

Что не менее важно для любого ребёнка — зал оснащен не только всеми необходимыми снарядами, но и отдельными раздевалками для юношей и девушек, в каждой из которых есть чистые, функционирующие туалет, и душ.

Доступ к информационным системам и сетям

Все кабинеты оснащены компьютерами, имеющими проводной выход в интернет(по договору с провайдером ООО «Аксиома»). Кабинет информатики оснащен локальной сетью.

Библиотека

Сведения о книжном фонде библиотеки.
число книг: 8537,
брошюр, журналов: 1017,
фонд учебников: 2989,
научно-педагогической и методической литературы: 786.

Сведения о зданиях и помещениях

 Фактический адрес зданий г. Кострома, ул. Водяная, 24
 Форма владения, пользования Оперативное управление
 Наименование организации — собственника,  арендодателяЦерковь евангельских христиан«Костромская христианская церковь»
 Реквизиты и сроки действия правомочных  документовСвидетельство о регистрацииправа44-АБ №042125
 Трехэтажное кирпичное, школьно-  здоровительный  комплекс2120 кв.м.
 Количество учебных кабинетов18
 Общая площадь учебных кабинетов448 кв.м.
 Площадь спортзала466 кв.м.
№ п/пНазвание кабинета, зала, мастерской и др., используемых для организации и ведения образовательного процесса
 1. Кабинет математики (кабинет №10)
 2. Кабинет биологии (кабинет № 33)
 3. Кабинет ИЗО и технологии (кабинет №41, 42)
 4. Кабинет истории (кабинет №34)
 5. Кабинет психолого-педагогической службы  (кабинет №12)
 6. Кабинет русского языка (кабинет №11 и 32)
 7. Кабинет ОБЖ (кабинет №9)
 8. Кабинет химии (кабинет №33)
 9. Кабинет иностранного языка (кабинет № 31)
 10. Кабинет географии (кабинет № 25)
 11. Полипредметный мультимедийный центр (кабинет №9)
 12. Кабинет физики (кабинет № 33)
 13. Спортивный зал
 14. Актовый зал
 15. Библиотека
 16. Кабинет кулинарии
 17. Кабинеты начальной школы (кабинет № 22,23,8, 43)
 18. Кабинет художественно-эстетического цикла
 19. Кабинет трудового обучения
 20. Кабинет психолога (кабинет № 12)

Информационно-образовательный ресурс

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru;
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru;
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru.

Информация об обеспечении доступа в здание ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Инвалиды и лица с ОВЗ не обучаются.

Условия питания и охрана здоровья обучающихся

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о стипендиях и иных видах материальной поддержки (льготы по оплате за образовательные услуги)

Договор об образовании (приложение 15)

Платные образовательные услуги

Плата за обучение одного учащегося составляет 7000 рублей в месяц, на основании решения Совета гимназии. С родителями учащегося заключается договор об образовании.

Питание оплачивается родителями учащегося дополнительно по количеству дней. Средняя плата за питание составляет 55-65 рублей в день.

Финансово-хозяйственная деятельность

Ассигнования регионального бюджета (в форме субсидии), ассигнования по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (включая финансовые средства, получаемые от Учредителя и по договорам об оказании платных образовательных услуг с родителями обучающихся) расходуются в полном объеме на реализацию:

  1. Основной образовательной программы начального общего образования;
  2. Основной образовательной программы основного общего образования;
  3. Основной образовательной программы среднего общего образования.

Отчёт о поступлении финансовых средств и об их расходовании по итогам финансового года

Таблица доходов и расходов за 2018г.

Вакантные места для приема

Информация о количестве вакантных мест для учащихся на 2015-2016 учебный год.

  • 2 класс — 0 мест
  • 3 класс — 1 мест
  • 4 класс — 1 мест
  • 5 класс — 0 мест
  • 6 класс — 0 мест
  • 7 класс — 1 мест
  • 8 класс — 0 место
  • 9 класс — 0 место
  • 10 класс — 2 места
  • 11 класс — 1 мест

За подробной информацией обращайтесь по телефону: 8 (4942) 35-19-03

Условия приёма

Гимназия осуществляет приём всех подлежащих обучению граждан, готовых осуществлять право на получение образования соответствующего уровня.

За подробной информацией обращайтесь по телефону: 8 (4942) 35-19-03

Вступительные испытания

Прием детей на обучение в гимназию осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся на имеющиеся вакансии после собеседования с членами администрации гимназии. Обучающиеся поступающие впервые на обучение в гимназию во 2-10 классы проходят:

  • диагностические мероприятия по русскому языку (в начальной школе- литературное чтение и письмо), математике, иностранному (английскому) языку.
  • собеседование.

Общие сведения

  • В 1 класс принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев, но не старше 8 лет, физически и ментально готовые к обучению, по программе гимназии (по результатам собеседования с родителями ((лицами их заменяющими)) и детьми на конкурсной основе).
  • Приём обучающихся в следующие классы осуществляется на тех же условиях, что и в первый класс, при наличии документов о промежуточной аттестации с предыдущего учебного заведения и при соответствии программ;
  • За учащимися гимназии сохраняется право свободного перехода в соответствующий класс общеобразовательной школы.
  • При зачислении обучающегося, между директо­ром гимназии и родителями (или законными представителями) заключается Договор на обучение в гимназии. Условия Договора определяются в каждом конкретном случае заинтересованными сторонами.
  • Количество классов в гимназии определяется в зависимости от стандартных норм и условий для осу­ществления образовательного процесса. Наполняемость классов 12 — 15 чел.
  • Продолжительность учебной недели определяет­ся уровнем реализуемых образовательных программ в соответствии с заключёнными договорами между гимназией и родителями обучающихся (их законными пред­ставителями). Гимназия работает в режиме 6-дневной рабочей недели.
  • Время начала занятий в гимназии определяет­ся её педагогическим советом. Продолжительность уроков в 1-х классах — 35 минут, во 2-11-х (12-х) классах — 40 минут.
  • При приеме учащегося гимназия обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом гимназии, лицензией, основными образовательными программами, реализуемыми гимназией и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
  • Количество классов в гимназии определяется в зависимости от условий, созданных для осуществления образова­тельного процесса, а также с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.